| Author |
Message |
![[Post New]](/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 02/11/2011 19:04:00
|
T_E_Y_R
|
Ник в игре: T_E_Y_R
Ваше реальное имя: Андрей
Город проживания: Киев
Звание в игре: Лейтинант
Как долго играете: активно играю последние 2 месяцев, зарегистрировался в августе 2011 года
Какие корпуса/пушки есть у вас в гараже, и чем предпочитаете играть: Диктатор М3, Викинг М1, Рельса М3, Изида М3, Фриз М1. В основном, играю на Дике м3 и Изе м3.
Игровая специальность: Больше люблю таскать флаги, а также неплохо играю изидой.
Как с вами связаться: Мой скайп: sheva4534726
Как часто и в какое время по Москве вы обычно играете: Играю каждый день, приблизительно с 16:00 до 23:00 по Московскому времени.
В каких кланах уже состояли, и умеете ли играть в команде?: Несостоял негде!
На каких из этих восьми карт вы умеете хорошо играть? - Кунгур, Барда, Парма, Соликамск, Мосты, Трибьют, Оса, Осада: Много играл на Трибьюте, на остальных картах играл нечасто.
Есть ли у вас гарнитура? (нужна для голосовой связи во время клановых боёв): Гарнитура есть.
Готовы ли вы постоянно приобретать абонемент для игры без расходников?: Нет могу токо на разовой вход(несколько раз).
(Скайп) sheva4534726
|
|
|
 |
![[Post New]](/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 02/11/2011 20:19:32
|
ZveroBoyer
|
Ник в игре:ZveroBoyer
Ваше реальное имя: Андрей
Город проживания: Кострома
Звание в игре: УО3
Как долго играете: активно играю последние 4 месяца.
Какие корпуса/пушки есть у вас в гараже, и чем предпочитаете играть: Диктатор М3, Рельса М3. Играю на Рельсе и Диктаторе.
Игровая специальность: Люблю "активную" оборону, отстреливать противника из-за угла, умею стрелять вверх и вниз враскачку, могу делать вылазки за флагом.
Как с вами связаться: zveroboyer@yandex.ru
Как часто и в какое время по Москве вы обычно играете: Играю почти каждый день, приблизительно с 21:00 до 00:00 по Московскому времени.