[Logo]
  [Search] Search   [Recent Topics] Recent Topics   [Hottest Topics] Hottest Topics   [Members]  Member Listing  
[Login] Login 
Messages posted by: FFGG
Forum Index » Profile for FFGG » Messages posted by FFGG
Author Message
MishaRJ wrote:
DRAKOCHA wrote: я экономист

Школота ты sensored, а не экономист. Экономист по натуре своей столько ошибок не допустит в тексте.

Не надо никого обзывать, научитесь читать;
DRAKOCHA wrote:друг не все РОСИЯНЕ =) я с Украины + я просто говорю с точки зрения

По теме:
Вот с резистами в старых дешовых красках просто перегиб нереальный. Не буду описывать т.к. все высказали выше.
С Фризом чтото не так...
Фриз м2 просто напросто не убивает Викинга м3, хотя по расчётам да и раньше убивал на раз. Толи лаги виноваты, толи новые баги. Небось от Изиды заразился ?
Все краски неплохи. А вот Ржавчина совсем не оправдывает названия, где спрашивается "ораньжевые и коричневые тона?".
mrmark wrote:еще мне кажется что фризу что то не доработали с поражением, одновременно уничтожить 2, не говорю уже про 3 танка, как огнемет, он не может.

Юзаю Фриз м2, спокойно анегилирует 2-а танка и более стоящих хоть на линии (один за другим), хоть радям друг с другом.
Опять Изидоводы ноют, ну чтож, увидимся по разнае стороны барикад т.к. ничего с дальностью атаки не сделают.
Да, после выхода красок Гром который сейчас - вымрет... Самый сырой вариант Грома (после релиза который) был куда хлеще чем тот что сейчас.
И из Фриза (так думается) хотят собрать чисто командную пушку. Поглядим что выйдет из всех новых пушек после релиза красок.
Думаю форум лопнет от негатива.
Оригинально придумано inivvl, но врятле заинтересует разработчиков.