| Author |
Message |
|
|
|
davitik66 применяет чит сверхбыстрого перемещения по карте, носит флаги (Тишина II) таким образом.
|
 |
|
|
|
Я на пм ответил, если у вас только рельса в качестве оружия, то я действительно не подхожу. Удачи.
|
 |
|
|
Макс предложил мне сегодня вступить в ваш клан, в принципе я готов поиграть, т.к. надоело в одиночестве. Но только времени у меня, если честно, маловато для игры. Могу быть как бы в запасном составе. Играть люблю в ближнем бою, поэтому или изида м3 или фриз м2. На рельсе почти не играл и позориться с ней не буду, а с изидой и фризом нормально играю.
Привет Game.Over, забавно его тут увидеть.
|
 |
|
|
|
Долго играл Фризом М2. Скажу что со стороны разработчиков выпустить такую пушку просто свинство. Я любитель ближнего боя, на младших уровнях играл с огнеметом, потом купил изиду, играю в ближнем бою очень хорошо. С изидой всегда был на 1-м или 2-м месте и хорошим У/С. Ч фризом я всегда оказываюсь внизу боя (на последнем или предпоследнем месте). Хотя реально помогаю команде выигрывать! Количество унесенных врагом флагов с фризом падает раз в пять! Легко можно просто переломать игру. Но самому фризу никакой выгоды от этого нет, очков нет, крисов не получишь и У/С падает до позорных значений (меньше 1). Чтобы сбалансировать, давайте очки за время пока противник заморожен! Или хотя бы пока он заморожен с флагом.
|
 |
|
|
1. Васп + жига
2. Как накопишь на дик м2 — дик м2, м3 + жига
3. После этого дик м3 + изида м2 и м3. С изидой проще всего выходить на первые места, но и очки слишком быстро идут, это минус. Слишком быстро пролетаешь звания.
Этот способ рекомендован реальным игрокам которые не боятся схваток в ближнем бою. Если же кишка тонка и хочется стрелять издалека, то брать рельсу.
|
 |
|
|
|